Вопрос-ответ
Подшипники NoWear используются там, где обычные подшипники не выдерживают тяжелых условий работы и быстро выходят из строя
Подробнее
Данные передачи предназначены для преобразования вращательного движения в поступательное
Подробнее
Подшипники SKF Е2 демонстрируют сверхмалое трение, которое позволяет добиться максимальной экономичности оборудования
Подробнее
Контрафактная продукция значительно снижает срок службы оборудования
Подробнее
Компания SKF разработала программу, позволяющую повысить эффективность техобслуживания без увеличения затрат
Подробнее
Процесс проактивного техобслуживания базируется на четырех ключевых аспектах
Подробнее
Классификация повреждений подшипников по ISO 15243:2004
Подробнее
Многорядные шарикоподшипники SKF имеют несколько рядов шариков, которые удерживаются и направляются механически обработанным сепаратором из латуни
Подробнее
Подшипники SKF - опорные ролики представляют собой роликовые подшипники с толстостенным наружным кольцом. Данный тип подшипников способен воспринимать тяжелые и ударные нагрузки.
Подробнее
В регулируемых подшипниковых узлах осевая фиксация вала в одном направлении осуществляется одним подшипником, а в другом направлении - вторым подшипником...
Подробнее
Подшипники можно хранить в оригинальной упаковке многие годы, при условии, что относительная влажность воздуха не превышает 60% и отсутствуют большие колебания температуры...
Подробнее
Компания SKF разработала подшипники INSOCOAT, имеющие электроиозляционное покрытие из оксида алюминия...
Подробнее
Это подшипники, которые имеют кольца из шарикоподшипниковой стали...
Подробнее
Подшипники типа Y, обычно называемые вставными подшипниками, в сущности представляют собой...
Подробнее
Тороидальные роликоподшипники CARB - это совершенно новый тип радиальных роликоподшипников.
Подробнее
Самоустанавливающийся шарикоподшипник - изобретение SKF. Он содержит два ряда шариков и имеет...
Подробнее
Задайте свой вопрос